Урок 11.01.2021
Здравствуйте, ребята! Ознакомьтесь с заданиями сегодняшнего дня. Выполните всё, внимательно прочитав инструкции.
Математика
2. Работа в тетради. № 337.
Внимательно рассмотри рисунок и схемы. Вспомни, как можно посчитать количество фигурок, зная, сколько их с одном столбце и в одной строке. Сколько способов существует? Составь выражения по схемам и реши получившиеся примеры. Одинаковые или разные ответы должны получиться? Почему?
3. № 338. Запиши два способа решения задачи. Не забудь написать ПОЯСНЕНИЕ и ОТВЕТ!
Русский язык
1. Выучи слова из 10-й группы словарика. Подготовься к диктанту.
2. Выполни в тетради задания из презентации.
3. Спиши текст в тетрадь без ошибок.
Литературное чтение
1. Посмотри фильм о М.В. Ломоносове.
-- Как называлось учебное заведение в Москве, куда поступил учиться Михаил Ломоносов?
-- Куда он был отправлен в сентябре 1738 года с двумя учениками для продолжения учебы?
-- Какие науки изучал Ломоносов?
-- Многое сделал Ломоносов для русской науки. И прежде всего он добился того, чтобы обучение в Академии велось на русском языке, а не на латыни, как было прежде. Он ввел множество научных терминов. Вот слова, которые впервые употребил Ломоносов: квадрат, синус, диаметр, горизонтальный, кислота, предложный падеж, градусник и др.
-- Знаешь ли ты, какое высшее учебное заведение России носит имя этого выдающегося ученого?
2. Если ты внимательно смотрел фильм, то знаешь, что М.В. Ломоносов был еще и выдающимся литератором. Прочитай его произведение на с. 27 учебника. Внимательно изучи сноски, чтобы понять смысл незнакомых слов. Устно ответь на вопросы.
Комментарии
Отправить комментарий