Урок 11.01.2021

 Здравствуйте, ребята! Ознакомьтесь с заданиями сегодняшнего дня. Выполните всё, внимательно прочитав инструкции.

Математика

1. Арифметический диктант.

2. Работа в тетради. № 337.

Внимательно рассмотри рисунок и схемы. Вспомни, как можно посчитать количество фигурок, зная, сколько их с одном столбце и в одной строке. Сколько способов существует? Составь выражения по схемам и реши получившиеся примеры. Одинаковые или разные ответы должны получиться? Почему?

3. № 338. Запиши два способа решения задачи. Не забудь написать ПОЯСНЕНИЕ и ОТВЕТ!




Русский язык

1. Выучи слова из 10-й группы словарика. Подготовься к диктанту.

2. Выполни в тетради задания из презентации. 

3. Спиши текст в тетрадь без ошибок.


Литературное чтение

1. Посмотри фильм о М.В. Ломоносове.



-- Как называлось   учебное заведение в Москве, куда поступил учиться Михаил Ломоносов?

-- Куда он был отправлен в сентябре 1738 года  с двумя учениками для продолжения учебы?

-- Какие науки изучал Ломоносов?

-- Многое сделал Ломоносов для русской науки. И прежде всего он добился того, чтобы обучение в Академии велось на русском языке, а не на латыни, как было прежде.  Он ввел множество научных терминов. Вот слова, которые впервые употребил  Ломоносов: квадрат, синус, диаметр, горизонтальный, кислота, предложный падеж, градусник и др.

-- Знаешь ли ты, какое высшее учебное заведение России носит имя этого выдающегося ученого?

2. Если ты внимательно смотрел фильм, то знаешь, что М.В. Ломоносов был еще и выдающимся литератором. Прочитай его произведение на с. 27 учебника. Внимательно изучи сноски, чтобы понять смысл незнакомых слов. Устно ответь на вопросы. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Олимпиада выходного дня (13-14.02)

Олимпиада выходного дня. 30-31.01.2021

Олимпиада выходного дня 23-24 января