Уроки 29.01.2021
Добрый день! Сегодня занятий в ЗУМе не будет!
Русский язык.
1. Вспомни, что изучает фонетика.
3. «Озорные буквы»
Отгадайте метаграмму (для этого нужно заменить в слове одну букву (или звук) другой), запиши слова в тетрадь:
Я с Л смягченным под землей,
Бываю каменный и бурый,
А с твердым – в комнате любой,
В геометрической фигуре.
Со звуком С я не вкусна,
Но в пище каждому нужна.
С М берегись меня, не то
Я съем и платье, и пальто.
С твердым Л я на стене,
Книги, например, на мне.
Но как только Л смягчите –
Сразу в танец превратите.
С глухим шипящим я – числительное, (слово, называющее число)
Со звонким – имя существительное. (слово, называющее предмет)
С П – на дереве весною,
С Т – писать кончаешь мною,
С Б – я тара в магазине,
С К – в болотистой низине.
С Ч летаю над волною,
С Л не дам волкам покою,
С М – рубашка-безрукавка,
С З скачу в лесу по травке,
С Г меня крепи к детали
Из железа или стали
«Зазеркалье. Произнеси звуки слов слева направо. При чтении учитываем характеристику звуков, составляющих звуковую оболочку слова. Какие слова получились? Запиши их в тетрадь.
Лей -
Лог -
Ток -
Рос –
Литературное чтение. (Хрестоматия)
1. Посмотри видеообзор сказок А.С. Пушкина. Запиши в тетрадь их названия (в кавычках с большой буквы)
ОПП
ДАБАЛ
КАЗАЙ
НОКСЕБЕ
Окружающий мир.
Ваши работы разместила на онлайн-доске, можно посмотреть.
1. Стр. 28-31, прочитай, ответь на вопросы.
2. Составь родословное древо, пришли фото (если не присылал).
ИЗО
Тема урока: "Театр на столе".
Внимательно посмотри урок. Выполни работу (красками). Можно воспользоваться идеей декораций, которые рисовали на прошлом уроке. Нужно будет только добавить занавес, дооформить сцену, и разместить героев сказки.
Жду фото работ!


Комментарии
Отправить комментарий